Главная / Рекламные акции

Промоакция сети ресторанов Две Палочки — фестиваль «Вконтакте»

Торговая марка: Две Палочки
Место проведения: Фестиваль «Вконтакте».
Механика проекта: 18,19 июля 2015 года в Парке 300-летия в городе Санкт-Петребург проходил один из крупнейших фестивалей лета
Сетью ресторанов «Две Палочки» был организован Фуд Корнер ,а рекламное агентство BTL-PITER предоставило персонал для данной активности , среди которого были различные музыканты, творческие коллективы, татуировщики , Hair- стилисты и.т.п. Была реализована Хиппи Концепция корнера , поддержаны продажи.
Результат: В результате данной промо активности была реализована заданная концепция, привлечен дополнительный траффик народа.

[carousel_slide id=’822′]