Главная / Рекламные акции

Промоакция для компании «STELMAS»

Торговая марка: «STELMAS»
Место проведения:
35 станций метрополитена города Санкт-Петербурга
Механика проекта: Для повышения узнаваемости бренда и повышения лояльности к бренду Stelmas, рекламным агентством BTL PITER был запущен лифлетинг.
Одновременно было задействовано 35 самых проходных станций метрополитена города Санкт-Петербурга и предоставлен промо персонал в количестве 35 человек. Каждый промоутер раздавал газеты о пользе воды со слоганом «Прочтите газету — продлите жизнь себе и своим близким. Благодаря только воде можно не болеть и жить дольше».
Был налажен личный контакт с каждым целевым клиентов и при необходимости проведена консультация по бренду.
Результат: В результате данной промо активности была повышена лояльность к бренду, увеличены продажи

[carousel_slide id=’863′]