Главная / Рекламные акции

Промоакция для компании «Шатура»

Торговая марка: «Шатура»
Место проведения: Крупные мебельные центры Санкт-Петербурга: «Мебельный Континент», «Грейт», «Мебель-Холл», «Круиз»
Механика проекта: С ноября 2015 года по декабрь 2015 года в выходные дни в крупные мебельные центры: «Мебельный Континент», «Грейт», «Мебель-Холл», «Круиз» рекламное агентство BTL-PITER предоставляло персонал для увеличения трафика в кухонные студии «Шатура».
Промоутеры проводили активность при входе в мебельные центры, работая только с целевой аудиторией. Для привлечения внимания использовались фирменные шары с логотипом, а также сэмлинг кухонных принадлежностей. Каждого целевого клиента промоутеры лично провожали до салона, а также привлекали на участие в беспроигрышной лотерее, проводимой в салоне.
В каждом салоне работал стационарный супервайзер, который контролировал и координировал работу промо персонала.
Рекламное агентство BTL-PITER предоставило специалистов для украшения входа салонов «Шатура» для привлечения новых клиентов за счет яркого оформления.
Результат:
В результате данной промо активности был привлечен дополнительный трафик клиентов, увеличены продажи в кухонных студиях

[carousel_slide id=’835′]