Инструкция Тайного Покупателя по проекту «__________»

Работа состоит из трех частей:

А) интернет запрос

Б) звонок

В) визит

Интернет запрос, звонок и визит в салон не нужно связывать между собой, т.е. при визите не нужно говорить, что Вы звонили и интересовались о интересующем Вас автомобиле.

Перед началом работы внимательно изучить анкету, так как требуется максимально подробно ее заполнять согласно данной инструкции и инструкций/пометок присутствующей в самой анкете.

Предпочтительно заполнение анкеты не на уровне да/нет, а с комментариями и пояснениями.

  

Интернет Запрос:

Зайдите на сайт www.-------------.ru

Вверху главной страницы в теме «Купить ----------» выберете из всплывающего списка рубрику «Купить -----------».

Вы попадете в раздел Запроса на покупку машины. Заполните Имя, Фамилию, (телефон не заполняйте, пусть в поле останется +7), ваш Е-mail (укажите точно, без ошибок).

Выберете модель по легенде и дилерский центр из списка. В разделе «Дополнительно» напишите Ваш запрос касательно цен, наличия, комплектации и тех. характеристик.

Перед тем,как отправить сообщение, скопируйте его и сохраните, т.к. если нажать кнопку «отправить», сообщение отправится и Вы его не сможете увидеть. А текст Вашего запроса нужно вставить в анкету.

Внизу введите пятизначный цифровой код с картинки и нажмите «Отправить сообщение». Появится надпись Ваше сообщение успешно отправлено.

Адрес для интернет запроса, телефоны и адрес ДЦ* на странице: http://

При получении ответа на интернет запрос, указать дату и время ответа и сам текст. Если ответа не дали в течение нескольких дней, то ответить «ответа не дали» и в поле с вопросом «вставить ответ» вставить пустой файл в формате WORD. Если ответ дали, то скопировать его вместе с темой письма в файл WORD и приложить к анкете.

  

Звонок в автосалон:

Контакты автосалонов можно найти на сайте:__________________

После звонка в автосалон заполняется раздел анкеты «звонок в автосалон».

  

Визит в салон:

Укажите в анкете:

- дату запроса

- Имя, Фамилию, указанные в запросе

- Текст запроса

1. Все три части выполняются согласно одной из трех легенд из анкеты.

2. Все три части могут выполняться отдельно и связывать их и соблюдать хронологию необязательно.

3. Три исполнителя работают по трем разным легендам.

4. Перед выполнением работы обязательно изучить модель соответственно легенде на сайте http:/____________, а та же модели конкурентов.

5. Во время визита необходимо выполнять аудиозапись.

6. Цифровой диктофон должен быть спрятан, но не в карман брюк или сумки, оптимально нагрудный карман либо на шнурке под одеждой.

7. Перед визитом включив диктофон необходимо сказать вслух дату, время, город, салон (например, пока идем до двери ДЦ*)

8. Запрос, звонок, визит совершать в разные дни.

9. Запрос по каждой легенде выполняется с разных интернет-адресов, т.е. в форме заполнения указываются разные адреса электронной почты по разным легендам.

10. Три исполнителя между собой также должны быть в разные дни.

11. Очень внимательно читать и соблюдать все пометки в Анкете.

12. Для подробного заполнения анкеты, в случае если менеджер не инициирует тему (например: тест-драйв, кредит и т.п.), то поднимать вопрос самому.

13. Заполненные анкеты внимательно анализируют директора ДЦ и руководство компании ___________, будьте ответственны при заполнении.

14. Необходимо вложить скан визитки (если дали, и двух сторон, если оборотная сторона не пустая).

15. Визитка считается стандартной, если в ней указано: ___________, название ДЦ, имя менеджера и контактная информация. Если имя менеджера написано от руки или не написано, то визитка не по стандарту.

16. Сначала анкета заполняется сразу после звонка, интернет запроса, визита в бумажном виде.

17. Ответ должен присутствовать по КАЖДОМУ пункту.

18. Модель автомобиля подразумевает собой МОДЕЛЬ (______________), а не комплектацию (цвет, КПП, и др. опции). (например касательно вопроса 28). Если данной модели нет в наличии, вынудить менеджера все равно рассказать о ней (по каталогам, картинкам, прайсам, на пальцах) заполнять анкеты в этом случае все равно полностью, по каждому пункту, невзирая на то, что практически все ответы отрицательные.

19. Тест-драйв проходить обязательно при возможности со стороны ДЦ (отказ самого покупателя запрещается по любым причинам)

20. Паспорт и права имеет при себе обязательно (для возможного прохождения тест-драйва).

21. Все открытые вопросы (без баллов) заполнять обязательно.

22. Не должно быть нелогичного несоответствия между заполненными ответами.

23. Несоответствие имени менеджера (на визитке, в анкете, на аудиозаписи) должно быть объяснено (поменялся менеджер во время общения, дал не свою визитку и т.п.).

24. Аудиофайл вкладывается только в форматах mp3, wav, wma

25. Сканы визиток вложить в формате jpg

26. Не засчитывается работа при плохой аудиозаписи и не полностью или не подробно или не правильно заполненной анкете.

27. Исполнитель должен вести себя максимально правдоподобно, как если бы он действительно собирается купить автомобиль.

  

* ДЦ – дилерский центр (автосалон)

  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика