Промоакция для компании «STELMAS»

Торговая марка: «STELMAS»
Место проведения: 35 станций метрополитена города Санкт-Петербурга
Механика проекта: Для повышения узнаваемости бренда и повышения лояльности к бренду Stelmas, рекламным агентством BTL PITER был запущен лифлетинг.
Одновременно было задействовано 35 самых проходных станций метрополитена города Санкт-Петербурга и предоставлен промо персонал в количестве 35 человек. Каждый промоутер раздавал газеты о пользе воды со слоганом «Прочтите газету - продлите жизнь себе и своим близким. Благодаря только воде можно не болеть и жить дольше».
Был налажен личный контакт с каждым целевым клиентов и при необходимости проведена консультация по бренду.
Результат: В результате данной промо активности была повышена лояльность к бренду, увеличены продажи
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика