Промоакция для компании «Шатура»

Торговая марка: «Шатура»
Место проведения: Крупные мебельные центры Санкт-Петербурга: «Мебельный Континент», «Грейт», «Мебель-Холл», «Круиз»
Механика проекта: С ноября 2015 года по декабрь 2015 года в выходные дни в крупные мебельные центры: «Мебельный Континент», «Грейт», «Мебель-Холл», «Круиз» рекламное агентство BTL-PITER предоставляло персонал для увеличения трафика в кухонные студии «Шатура».
Промоутеры проводили активность при входе в мебельные центры, работая только с целевой аудиторией. Для привлечения внимания использовались фирменные шары с логотипом, а также сэмлинг кухонных принадлежностей. Каждого целевого клиента промоутеры лично провожали до салона, а также привлекали на участие в беспроигрышной лотерее, проводимой в салоне.
В каждом салоне работал стационарный супервайзер, который контролировал и координировал работу промо персонала.
Рекламное агентство BTL-PITER предоставило специалистов для украшения входа салонов «Шатура» для привлечения новых клиентов за счет яркого оформления.
Результат: В результате данной промо активности был привлечен дополнительный трафик клиентов, увеличены продажи в кухонных студиях
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика