Раздача листовок

Если Вы решили провести промо акцию по раздаче листовок, Вам необходимо:

- Определить количество и формат рекламных материалов. Они бывают разные от формата визиток до газет или журналов:

визитка–листовка А6
визитка–листовка А6

листовка А4
листовка А4
газета
газета

- Определить место распространения.

ВАЖНО!!! Четко зафиксировать место нахождения промоутера на точке, чтобы в будущем при проверке можно было легко его найти:

место проведения акции

- Выбрать форму для промоутера, она может быть как своей, в которой ходит промоутер по улице, так и стандартной, и содержать футболку, кепку, сумку с логотипами вашей компании.

промоутер в своей одежде
промоутер в своей одежде
промоутер в стандартной форме
промоутер в стандартной форме
промоутер в ростовой кукле
промоутер в ростовой кукле



- Определить график работы, учитывая наиболее проходимое время, причем сразу зафиксировать время перерывов.

- Определить целевую аудиторию.

- Придумать слоган или речевку, которую будут произносить промоутеры.

- Выбрать формы контроля промоакций

  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика