Распространение листовок, анонс «Национальной недели здорового зрения»

Торговая марка: «Национальная неделя здорового зрения»
Место проведения: Площади рядом с аптеками, участвующие в акции.
Механика проекта: Промоутеры, распространяя листовки проводили анонс «Национальной недели здорового зрения» , приглашая в салоны оптики различных торговых сетей бесплатно проверить зрение , «Национальная неделя здорового зрения» проводилась в магазинах четырех сетей. Клиенты, проверив зрение, получали бесплатную консультацию офтальмолога на месте , а также им предлагалось приобрести необходимые линзы или очки, либо подготовить заказ на изготовление.
Результат: В результате проведенной промо акции была анонсирована «Национальная неделя здорового зрения», большое количество потенциальных покупателей было привлечено на проверку зрения. Продажи в ТТ во время «Национальной недели здорового зрения» были подняты более чем на 30% .
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика