Главная / Рекламные акции

Семплинг

Семплинг – это распространение продукции Клиента целевой аудитории в различных местах.

Если вы планируете проводить промоакцию по семплингу, Вам необходимо:

1

Определить места распространения Вашей продукции или продукции Клиента:

  • — трафиковые точки на улице;
  • — ТЦ или специализированные (сетевые) магазины;
  • — магазины или точки продаж, в которых представлена ваша продукция.

2

Определить целевую аудиторию.

3

Упаковать ваш продукт в яркую и удобную упаковку.

4

Разработать промоформу, соответствующую стилю вашего продукта.

5

Придумать проморечь для промоутеров.

6

Сформировать отчет по распространению продукции по каждой точке. В отчете Вы или Ваш клиент будет видеть остатки продукции на каждый день по каждой точке.

7

Выбрать приятных и позитивных промоутеров.