Промоакции

Если Вы не знакомы с btl рекламой, то лучше начать именно с данной страницы сайта для того, чтобы получить представление о разных механиках промоакций и выбрать наиболее подходящую для вашей деятельности.

Механики проводимых акций:

  • Раздача листовок – это распространение информации, размещенной на листовках, буклетах нужным («своим») людям. Данная механика - самая распространенная по использованию и охвату целевой аудитории.
  • Дегустации – это распространение информации о продукте с возможностью на месте убедиться во вкусовых и других свойствах продвигаемого товара. Широко применяется для продвижения продуктов питания.
  • Продавцы-консультанты – это продажа Вашей продукции конечному покупателю. Механика популярна в сетевых гиппермаркетах электроники, таких как МедиаМаркт, М видео, Эльдорадо.
  • Мерчандайзинг - это услуги по размещению продукции согласно определенной планограмме. Часто используют поставщики разной продукции в сетевых магазинах, таких как Перекресток, Пятерочка.
  • Тайный покупатель – это метод проверки сотрудников по запланированному сценарию. Часто используют крупные автосалоны и сетевые магазины для повышения качества обслуживания.
  • Аутстаффинг - это комплекс услуг по оформлению, бухгалтерскому и юридическому сопровождению всех вопросов оформления персонала вне штата Клиента.
  • Event - в нашем городе проводятся самые разные event-меропрития и это направление по праву занимает особое место среди возможных способов продвижения.
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика