Промоакция в сети Ашан для компании «Lindt»

Торговая марка: «Lindt»
Место проведения: торговые сети «Ашан»
Механика проекта: Промоутеры, приняв облик элегантных мэтров шоколатье, добродушно смотрели в глаза покупателям, завлечено рассказывая о продукции и угощая с серебряных подносов изысканным классическим темным шоколадом с 70% содержанием какао и горьким шоколадом с необыкновенными нотками сочного апельсина. В своем рассказе, они делали акцент на специальном ценовом предложении, с каждым часом завлекая все больше и больше посетителей вокруг себя и пробуждая в каждом из них любовь к настоящему шоколаду
Результат: В увеличение продаж шоколадных изделий, повышение узнаваемости марки
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика