|
Организация клиентского дня для марки «ORTHIA»
Торговая марка: |
«ORTHIA» |
Место проведения: |
Магазин «Рив Гош» Невский пр.,27 |
Механика проекта: |
11 декабря 2015 года в центральном магазине Рив Гош прошел клиентский день марки косметики Orthia. Компанией Orthia был предоставлен косметолог-эстетист из Москвы, рекламное агентство BTL PITER предоставило промоутера для информирования и привлечения клиентов перед входом магазина Рив Гош, а также дополнительного специалиста-консультанта по продукции. Каждому целевому клиенту был подарен пробник продукции, а также производилась выдача подарка за покупку. Был разыгран главный приз – сертификат в студию красоты Рив Гош. На территории магазина работал специалист по акупунктурному массажу, которого предоставило рекламное агентство BTL PITER. Каждому клиенту, заинтересовавшегося в косметике, были произведены точечный массаж рук и открытых участков шеи с применением эмульсии Orthia и консультирование по самомассажу точек для поддержания здоровья и красоты. Силами агентства была украшена и оборудована зона магазина Рив Гош: установлен ролл-ап с яркой рекламой, оборудован уголок для работы массажиста, украшена зона выкладки продукции, предоставлена зона для комплиментов клиентам – угощения, подарки. |
Результат: |
В результате данной промо активности была реализована заданная концепция, повышены продажи косметики, повышена лояльность к корейскому бренду |
|
|
|