Главная / Рекламные акции

Организация фестиваля «WINTERSANIDAY»

Торговая марка: «Heineken»
Место проведения: Нижний Новгород, баржа, пришвартованная на Нижне-Волжской набережной
Механика проекта: 5 мая 2013 года в Нижнем Новгороде, состоялась закрытая «футбольная» вечеринка, приуроченная к финальному матчу Лиги чемпионов УЕФА. Гости собрались, чтобы посмотреть прямую трансляцию ключевой игры сезона в самом необычном месте своего города – на борту полностью оборудованной Баржи Чемпионов Heineken.
Рекламное агентство BTL PITER организовывало развлекательную часть мероприятия, а также предоставляло промо моделей для данной активности. На мероприятии работали 4 хостес, которые привлекали и встречали гостей на входе, 4 промо моделей работали около холодильников с продукцией Heineken, которую они выдавали гостям. Также 2 девушки модели развлекали гостей и приглашали в фотозону.
От рекламного агентства работал профессиональный ведущий на протяжении всего мероприятия, а также диджей. Была разработана и установлена фотозона для гостей, а также предоставлен фотограф.
Рекламным агентством были предоставлены спортивные, игровые и настольные аттракционы, а также танцовщицы go-go.На мероприятии был организован кейтеринг от ресторана «The Kitchen».
Результат: В результате данной промо активности была реализованная заданная концепция, повышена лояльность к бренду, данное мероприятие было четко организовано и скоординировано