Формы контроля промоакций

Все нижеперечисленные способы хороши для проверки Исполнителя ваших промоакций, поэтому, изучив данную страницу, обязательно используйте полученные знания на практике и не стесняйтесь экспериментировать!

Фотоотчет - это фотографии с места работы промоутера, которые позволяют Вам оценить :

  • - адекватность промоутера,
  • - соблюдение формы, утвержденной при проведении проекта,
  • - активность,
  • - выбор целевой аудитории,
  • - соблюдение места работы.

ВАЖНО!!! До старта акции оговорить технические требования к фотоотчету:

  • - количество фотографий,
  • - периодичность,
  • - качество фотографий.

ВАЖНО!!! Никто не запрещает Вам изначально оговорить ежедневные фотоотчеты, чтобы получать максимум информации из предоставленных фотографий.

Сводный отчет - это отчет по распространенным материалам или проданной продукции за определенный период времени, в котором фиксируются интересующие вас позиции.

Пример сводного отчета можно найти здесь

Аудит - проверка незаинтересованным человеком по техническому заданию в котором указываются :

  • - механика акции,
  • - график,
  • - место работы,
  • - задачи по проверке.

ВАЖНО!!! Об аудите не должны знать Исполнители промоакции. При проведении никто не запрещает использовать запись на диктофон, фотокамеру или видеокамеру проверяющего промоутера.

неработающий промоутер неработающий промоутер неработающий промоутер

Соблюдая данные формы контроля, Вы сможете получить максимальный результат от проводимых Вами промоакций.

  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика