Продавцы-консультанты

Если Вы решили провести акцию с участием продавцов-консультантов Вашей продукции, Вам необходимо:

- Определить сети, в которых будут работать продавцы-консультанты. Причем разные сети абсолютно по-разному относятся к данному персоналу.

Медиа Маркт Очень часто использует продавцов-консультантов отдельных брендов. Данная сеть не мотивирует персонал на продажи, поэтому поставщики вынуждены для улучшения своих продаж использовать представителей (продавцов-консультантов) своего бренда в торговой точке.
М видео Относится к промоперсоналу отдельного бренда очень осторожно, обычно просит поставщика пойти на некие уступки в цене при условии выставления продавца-консультанта, проводит тестирование на знание навыков продаж перед выходом в точку.
Эльдорадо Данная сеть часто сама просит поставщиков предоставить продавцов-консультантов, обещая расширение ассортимента в торговых точках.
Ашан  МЕТРО Очень положительно относятся к данным сотрудникам, так как считают, что они не только будут продавать продукцию, но и обязательно наведут порядок в отделе и помогут с выкладкой товара. Подобная ситуация складывается из-за нехватки сотрудников в магазине. В данных сетях очень принципиально относятся к наличию медицинской книжки.

В каждой сети отдельная система согласования данного вопроса и порядок подачи заявок для прохода продавцов-консультантов в торговые точки.

- Определить график работы.

- Выбрать форму.

продавец-консультант в белой рубашку
белая рубашка
продавец-консультант в рубашке поло
рубашка поло
продавец-консультант в креативной форме
креативная форма

- Определить план продаж или вывести реальный процент от проданной техники, так как любой продавец-консультант будет продавать больше, если от этого будет зависеть его заработная плата.

мобильный телефон
Продал - получил 5% от стоимости проданной техники + оклад = з/пл

- Провести тренинг по продаваемой продукции, рассказав реальные преимущества над конкурентами или подготовить видеотренинг.

Важно!!! Продавец-консультант никогда не сможет своими продажами окупить затраты поставщика на проведение данной промоакции.

- Определить параметры отчетности.

- Выбрать формы контроля промоакций

  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика