Главная / Рекламные акции

Конгресс Российского общества урологов для компании «ELI LILLY»

Торговая марка: «ELI LILLY»
Место проведения: город Санкт-Петербург выставочный центр «Экспофорум»
Механика проекта: 18-20 сентября в выставочном центре «Экспофорум» прошел XV Конгресс Российского общества урологов «Урология в XXI веке». Рекламное агентство BTL PITER разрабатывало презентацию продукта Sialis ведущей компании ELI LILLY.
На входе работали две промо-модели хостес, которые приглашали посетителей к стенду компании. В зоне представления компании работали две промо-модели стендистки, которые консультировали посетителей по продукту, повышали имидж компании, рассказывая обо всех преимуществах и достоинствах данной марки. Также происходило продвижение бесплатного приложения для смартфонов, рассказывающего о состоянии предстательной железы у владельцов мобильного телефона. Каждый посетитель мог сфотографироваться с девушками в фирменной фотозоне.
Около стойки информации работала Coffee zone c профессиональным бариста, где посетители могли с комфортом расположиться и изучить предлагаемые компанией продукты.
Результат:
В результате данной промо активности было привлечено максимальное количество посетителей к стенду в сравнении с конкурентами, повышено количество скачиваний бесплатного приложения на 20%