Главная / Рекламные акции

Формы контроля промоакций

Формы контроля промоакций

Все нижеперечисленные способы хороши для проверки Исполнителя ваших промоакций, поэтому, изучив данную страницу, обязательно используйте полученные знания на практике и не стесняйтесь экспериментировать!

Фотоотчет — это фотографии с места работы промоутера, которые позволяют Вам оценить :

  • — адекватность промоутера,
  • — соблюдение формы, утвержденной при проведении проекта,
  • — активность,
  • — выбор целевой аудитории,
  • — соблюдение места работы.

ВАЖНО!!! До старта акции оговорить технические требования к фотоотчету:

  • — количество фотографий,
  • — периодичность,
  • — качество фотографий.

ВАЖНО!!! Никто не запрещает Вам изначально оговорить ежедневные фотоотчеты, чтобы получать максимум информации из предоставленных фотографий.

Сводный отчет — это отчет по распространенным материалам или проданной продукции за определенный период времени, в котором фиксируются интересующие вас позиции.

Пример сводного отчета можно найти здесь

Аудит — проверка незаинтересованным человеком по техническому заданию в котором указываются :

  • — механика акции,
  • — график,
  • — место работы,
  • — задачи по проверке.

ВАЖНО!!! Об аудите не должны знать Исполнители промоакции. При проведении никто не запрещает использовать запись на диктофон, фотокамеру или видеокамеру проверяющего промоутера.