Промоакция для компании «Едим Дома»

Торговая марка: «Едим Дома»
Место проведения: Крупные мебельные центры Санкт-Петербурга: «Мебельный Континент», «Грейт», «Мебель-Холл», «Круиз»
Механика проекта: В январе 2016 года салоны кухонь «Шатура» производили ребрендинг своей марки на марку «Едим Дома». В связи с этим событием, рекламное агентство BTL PITER провело рекламную компанию по информированию людей о ребрендинге и привлечению трафика крупнейших мебельных центров в салоны именно этой марки.
Рекламным агентством BTL PITER была разработана концепция сэмплинга подарков-половинок. Каждый целевой клиент доставал из подарочного пакета промоутера половинку приза. Под тематику кухонь были разработаны такие призы-половинки, как соковыжималки для лимонов, перечницы, ножи с чехлами, контейнер под овощи. Вторую половинку приза клиент получал в самом салоне, а также участвовал в беспроигрышной лотереи.
На территории мебельного центра была организована надувка фирменных шаров для привлечения дополнительного трафика.
Вместе с промоутером в мебельных центрах работал стационарный супервайзер, который следил за ходом акции и считал трафик целевых клиентов, приведенных в салон «Едим Дома».
Результат: В результате данной промо активности был привлечен дополнительный трафик клиентов, увеличены продажи в кухонных студиях, повышена лояльность к новому бренду
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика