Промоакция в сети ресторанов «Две Палочки»

Торговая марка: Две Палочки
Место проведения: Фестиваль «Вконтакте».
Механика проекта: 18,19 июля 2015 года в Парке 300-летия в городе Санкт-Петребург проходил один из крупнейших фестивалей лета
Сетью ресторанов «Две Палочки» был организован Фуд Корнер ,а рекламное агентство BTL-PITER предоставило персонал для данной активности , среди которого были различные музыканты, творческие коллективы, татуировщики , Hair- стилисты и.т.п. Была реализована Хиппи Концепция корнера , поддержаны продажи.
Результат: В результате данной промо активности была реализована заданная концепция, привлечен дополнительный траффик народа.
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика