Промоакция для компании «Деньга»

Торговая марка: «Деньга»
Место проведения: все станции метрополитена города Санкт-Петербурга, точка в городе Гатчина, 6 точек в Колпино
Механика проекта: Ежедневный проект, нацеленный на привлечение клиентов в микрофинансовую организацию «Деньга». Рекламное агентство BTL PITER имеет огромный охват данной активности: 30 офисов «Деньга», 25 станций метрополитена, одновременно работает 47 промоутеров.
Проумотер работает по 12 часов в соответствии с графиком работы офиса. Геолокацией промоутера является территория рядом с офисом в шаговой доступности для того, чтобы заинтересовавшихся клиентов провожать до дверей. Имеется специальная форма, которая представляет собой сэндвич панель с яркой рекламой. В течение всего рабочего дня работает звуковая реклама для привлечения клиентов, а также осуществляется раздача листовок.
Результат: Данная промо активность является единственным источником привлечения клиентов в компанию, в результате которой стабильно обеспечивается постоянный поток клиентов в микрофинансовую организацию. Также повышается конкурентоспособность и узнаваемость бренда
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика