Промоакция для компании «BAYER»

Торговая марка: «BAYER»
Место проведения: Отель «Corinthia»
Механика проекта: 9 апреля 2016 года в отеле «Corinthia» состоялась презентация нового продукта «Clyk» от компании Bayer. На закрытое мероприятие были приглашены медицинские сотрудники в области гинекологии.
Рекламным агентством BTL-PITER было реализовано данное мероприятие с концепцией «Будущее в настоящем».
На площадке были установлены 3D принтеры, голографические пирамиды, которые буквально из воздуха создает модельно нового продукта.
Также был разработан и смонтирован press-wall, с которым мог сфотографироваться каждый участник мероприятия.
Рекламным агентством было реализовано шоу Азотного мороженого, а также установлена голографическая фигура с логотипом компании при входе в зал.
В холе было расположено два экрана, на каждом работали «виртуальные промоутеры», которые приветствовали гостей и давали информацию по запущенному продукту.
При входе работали юноши модели в фирменных костюмах, которые приглашали гостей пройти на регистрацию, а также помогали гостям в течение всего мероприятия.
Рекламным агентством BTL-PITER был осуществлен монтаж и демонтаж звукового и светового оборудования, украшение помещения.
Результат: В результате данной промо-активности была реализована заданная концепция, информирование медицинских специалистов о запуске нового продукта произошло успешно
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2011 Рекламное агентство «BTL-PITER»
Контакты:
Тел.: 8 (812) 454-53-73
e-mail: btl-piter@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика